Моя Кубань

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Выборы


Сегодня, 14 октября на Кубани проходят выборы депутатов в Законодательное собрание Краснодарского края. Как я писала в Школьном библиотекаре Краснодара, что до выборов депутатов в Законодательное собрание  осталось буквально несколько часов. А теперь можно сказать:  до завершении выборов осталось буквально несколько часов.

Ну вот, день прошел не заметно, можно сказать, что очень быстро. Погода с утра на Кубани была холодная. А к обеду потеплела и я пошла на избирательный участок. Там было тихо и спокойно. Обеспечивали порядок казаки и полицейские. В фойе пели наши Елизаветинские бабушки и так хорошо пели, что не заменишь Бурановских бабушек. Мы, станичники гордимся своими бабушками. Молодцы!!! Когда у нас праздники, они на высоте, так поют хорошо, что их приятно слушать.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "