Моя Кубань

четверг, 26 апреля 2012 г.

Люблю тебя, мой край родной


 Когда я слышу слова - "Люблю тебя, мой край родной", я вспоминаю моменты из своей маленькой жизни: я еду на машине по просторам моего Краснодарского края и не перестаю удивляться на сколько богата моя родная земля.
Северная часть, где расстилаются необозримые просторы степей и южную – зону предгорий и гор.  Черноморское побережье края протянулось узкой полосой от Керченского пролива до Адлера, и когда я въезжаю в город Темрюк и вижу военную горку, моё сердце наполняется любовью и гордостью, потому что мой прадед – выпускник Военно- морского училища, на торпедном катере г-5, защищал мой край, мою Родину. Моя семья очень чтит память о людях, которые смогли ценой своей жизни, дать мне ту возможность любить и гордиться своей родной землей, своими корнями, которые родились и выросли, как и я на этой Богом данной земле.
    Краснодарский край в народе называют Кубанью, по названию реки, которая берет начало с Кавказских гор и впадает в Азовское море, которое мелкое   и пресное, но богато осетровыми, таранью, судаком и рыбцом. На побережьях Азовского и Черного морей построено много здравниц  для отдыха детей из всей России, так как климат в крае умеренно континентальный, и очень много солнечных дней и морского воздуха, что так необходимо для жизни и здоровья детей. А ещё на Тамани построен хуторок, где я видел, как жили и трудились мои предки, обычаи и нравы запорожских и кубанских казаков, которые жили и живут, и в наше время охраняют границы моей страны.
     История Кубани неисчерпаема. В годы Великой Отечественной войны Кубань вновь была местом ожесточенных сражений и её защитники, как и в старину опять отстояли и покрыли себя неувядаемой славой.
     Кубань все знают как житницу России. Её благодатная земля дает самые богатые урожаи пшеницы, риса, кукурузы, а недра богаты нефтью и газом.
     Сколько интересных туристических маршрутов в Краснодарском крае. Я поражаюсь дольменами, которые древнее египетских пирамид, Гуамским  ущельем с горными реками, Лого – Наки.
     Совсем неудивительно, что Олимпийские зимние игры 2014 года будут проходить в городе Сочи на Красной поляне нашей солнечной и теплой Кубани.
     Я счастлив, что миллионы людей со всех уголков земли смогут увидеть и по достоинству оценить мой любимый Краснодарский край и конечно людей, разных национальностей, но живущих в уважении друг к другу, потому что ценят ту землю, которая дает им силы, терпение и трудолюбие, чтобы добиваться успехов во всех их делах и быть духовно и физически развитыми и мудрыми, чтобы сохранить то, что досталось нам по наследству от наших предков.
     Я понимаю, что любить это большая ответственность, поэтому я хочу вырасти, выучиться, многого добиться, что бы быть полезным и достойным гражданином своего любимого, родного Краснодарского края.
                                Написал сочинение ученик школы №75 г. Краснодара   ГИЛКА ВАСИЛИЙ

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "