Моя Кубань

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

12 - февраля - День освобождения Краснодара

 Суровая зима 1943 года навсегда останется в памяти жителей города. А вот и февраль 2012 года. Сегодня в Краснодаре отмечают 69-ю годовщину со дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. 
Так, и в библиотеку школы №75 несмотря на снег, мороз и воскресный день пригласили ветерана ВОВ Болотину О.И. рассказать о тех днях нашим детям. Пришли учащиеся 7 "Д" класса, где классным руководителем является Мелехина Дарья Александровна.

  
10 августа 1942 года фашистские войска заняли город Краснодар. Фашисты расстреляли, повесили и отравили газом в душегубках более 60 тыс. мирных жителей Кубани. Более 30 тыс. были угнаны на каторожные работы в Германии. Об этом расскажу позже, когда я встречусь очевидцем Кочубей Лидой, 1927 года рождения, вот она действительно угнана была в Германию. 





2 коммент.:

Катя Р. комментирует...

Поздравляем, ваш блог стал победителем в номинации "Чудо-блог"! Мы передаем эту эстафету Вам! )))))
http://nashaklass.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html С Уважением НАШ А КЛАСС!!!

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Спасибо Катя. Вашему блогу я тоже отношусь доброжелательно и с уважением. Он у Вас необыкновенный и привлекательный.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "