Моя Кубань

среда, 21 декабря 2011 г.

Школьный библиотекарь Краснодара

Краснодарский край называют по-разному: «красавица Кубань», «всенародная житница», «жемчужина России»… Но, для меня Краснодарский край – это мой любимый уголок земли, где я живу и работаю, где растут мои дети.
Я расскажу о себе:  в Краснодаре оказалась с 1986 года. С тех пор работаю библиотекарем в 75 школе города Краснодара. 
Представлю стихотворение о себе, которое я читала на конкурсе "Библиотекарь года Кубани - 2010".
...
Конец восьмидесятых, возраст молодой
Меня встретил Краснодар такой.
В школьную библиотеку взяли
Потрудиться мне дали.

И теперь на работу, каждый день бегу
Ощущения эти в душе бережно храню.

Знаю, ждет меня столько детских глаз
И нужна я всем ребятам, просто каждый час.
Я наставник, собеседник
Я учитель им и друг,

Экскурсовод я и затейник 
Об этом знают все вокруг.
Могу что-то подсказать,
Добрым словом поддержать.
Книгу нужную найти, могу за пять минут
Составить викторину, не сочту за труд.
Мероприятие любое в классе проведу,
Мне, ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ
Всё по плечу!...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "