Моя Кубань

вторник, 6 декабря 2011 г.

Наша географочка!

 В Краснодарских известиях, прочитала на днях хорошую новость о блоге Географочка "Что за умница эта "Географочка". Блог учителя географии краснодарской гимназии №18.   Лилия Казанцева - блогер победитель муниципального конкурса города Краснодара среди педагогов 2010.
 Блог только год  живет в сети интернет. А уже проявил себя блестяще. Лиля заняла первое место среди 82 участников из России СНГ в конкурсе сайтов блогов "Открытый мир". Действительно, она умница. Блог её содержательный, интересный и познавательный. Так я оценила её - "Школьный библиотекарь Краснодара".
Кто хочет полностью прочитать интервью географочки, можно в газете Краснодарские известия №19 за 2 декабря 2011 г.

2 коммент.:

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Здравствуйте! Спасибо огромное за добрые слова и внимание к блогу!

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Лилия Павловна, здравствуйте! Как же не обращать внимание к такому замечательному блогу как у Вас! Вы просто МОЛОДЦЫ!!! Хоть я и была из числа первых среди блогеров по Краснодару среди педагогов, но вы вышли вперед! Удачи Вам и дальше.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "